Создатели рекламного продукта некорректно сравнивают препарат с другими. рекомендованными для лечения кашля и признаков простуды, приводя недоказанный факт, что в назначениях врачей он идет под №1.
Предвзятое послание не дает возможности потребителям полностью проанализировать действие препарата.
Сравнение, а также визуальный ряд видеоролика, который показывает результат полного выздоровления после употребления «Терафлю» у больного по симптомам, комиссия Службы считает некорректными.
Пункт 8 части 1 ст. 24 закона прямо говорит, что реклама ЛС не должна гарантировать благоприятное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
Предписание об устранении нарушений было выдано компании–производителю и возбуждено административное дело о правонарушении, которое может завершиться для "нарушителя" штрафом от 200 до 500 тыс. руб.
Подробнее на сайте ФАС России