Представитель холдинга отметил, что главные элементы успеха популяризации иммунизации — убеждать, объяснять и системно общаться с определенными группами.
Глава Союза назвала одну из основных целей "СпР" — поднимать уровень приверженности наших граждан иммунопрофилактике. Стороны планируют информировать людей о пользе прививок, содействовать продвижению Стратегии развития иммунопрофилактики инфекционных заболеваний до 2035 года, обмениваться данными, взаимодействовать с органами власти, различными учреждениями, освещать соответствующие мероприятия в СМИ и др.
Одно из главных направлений совместной работы — "Прививки — личный календарь" в мобильном телефоне. Крайне важно продвигать этот проект социальной направленности, разработанный компанией — "дочкой" "Нацимбио". Приложение общедоступно, предоставляет возможность составить личный график прививок, напоминает об их своевременном прохождении и делится актуальной информацией. Кроме того предоставляет возможность связи с врачом в режиме онлайн. Союз оказывает проекту экспертную помощь.