23.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
23.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Новости

Реклама не порок

Россияне стали более требовательно выбирать медицинские учреждения.

Около 30% респондентов в ходе опроса, организованного Федеральным научно–клиническим центром ФМБА России, отметили: их стимулируют к посещению медицинской организации (МО) отзывы в сети, название клиники, реклама, программы лояльности и бонусы. Но менеджмент многих клиник, и особенно государственных, полагает: маркетинг в здравоохранении — ненужные расходы.

Сотрудники Академии постдипломного образования при ФМБА узнали, как влияет маркетинг на МО. Одна из причин отказа госклиники создавать маркетинговую службу — ошибочное мнение, что затраты на рекламу и продвижение слишком большие и не окупятся. Но реальность свидетельствует об обратном. Основными критериями выбора МО соотечественники указывают не только квалификацию врачей, но и оценки клинике в интернете (14% опрошенных) и доп. программы лояльности и бонусы (5,8%). Свыше 34% заявили: положительные впечатления о новой клинике могут подтолкнуть их поменять МО, почти 19% отметили: они готовы посетить МО, если объявлены спец. Акции на первый визит. При отборе лечебного учреждения не менее 42% опрошенных ищут информацию в поисковых системах, на форумах, сайтах-отзовиках и в соцсетях — 37,7%, веб-площадках МО — 30,9%.

Еще одна преграда для применения маркетинговых инструментов — вопрос, уместно ли продвигать медицинские услуги? Маркетинг в здравоохранении — это множество позиций — не только качество оказываемой помощи, но и сервис внутри клиники, время ожидания, отношение со стороны персонала, в т.ч. и немедицинского, скидки и бонусы.

Грамотная маркетинговая стратегия помогает повысить пациентопоток и совершенствовать качество медпомощи. Е.Головачук, ст. преподаватель Академии, поясняет: "Управляющему персоналу МО надо понять: развитие, наращивание финансовых оборотов, формирование имиджа больницы или поликлиники без применения маркетинговых инструментов невозможно". Академия приглашает руководителей пройти курс "Медицинский менеджмент".

Специализированные
мероприятия
 
 
ПрофМитинг
   
Статьи рубрики новости:
Локализация в производстве орфанных препаратов

Создание и выпуск орфанных лекпрепаратов требуют значительных капиталовложений, поскольку сами по себе они имеют высокую стоимость, а спрос на них нельзя назвать массовым.

Круг добра получит 7 специфичных препаратов

Комиссия Федцентра планирования и организации лекобеспечения населения обнародовала результаты семи тендеров на снабжение «Круга добра» лекпрепаратами для терапии тяжелых болезней.

Сеченовский Университет создал кожу-на-чипе

В Институте регенеративной медицины Сеченовского Университета создана модель «кожи-на-чипе» с потенциалом анализа действия лекпрепаратов и исследования происхождения разнообразных кожных патологий.

Кабмин финансирует инновационные лекарства

НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи Кабмин выплатит 600 млн. руб. из резервного фонда на приобретение техники для выпуска прорывных лекпрепаратов от рака.

Ново Нордиск разработала умный инсулин

Для нормального самочувствия диабетикам требуются регулярные инъекции инсулина. «Ново Нордиск» презентовал необычный вид инсулина NNC2215.

Специализированные
мероприятия
 
 
ПрофМитинг