22.07.2024 Издается с 1995 года №6 (363) июн 2024 18+
22.07.2024 Издается с 1995 года №6 (363) июн 2024
// Новости

Реклама не порок

Россияне стали более требовательно выбирать медицинские учреждения.

Около 30% респондентов в ходе опроса, организованного Федеральным научно–клиническим центром ФМБА России, отметили: их стимулируют к посещению медицинской организации (МО) отзывы в сети, название клиники, реклама, программы лояльности и бонусы. Но менеджмент многих клиник, и особенно государственных, полагает: маркетинг в здравоохранении — ненужные расходы.

Сотрудники Академии постдипломного образования при ФМБА узнали, как влияет маркетинг на МО. Одна из причин отказа госклиники создавать маркетинговую службу — ошибочное мнение, что затраты на рекламу и продвижение слишком большие и не окупятся. Но реальность свидетельствует об обратном. Основными критериями выбора МО соотечественники указывают не только квалификацию врачей, но и оценки клинике в интернете (14% опрошенных) и доп. программы лояльности и бонусы (5,8%). Свыше 34% заявили: положительные впечатления о новой клинике могут подтолкнуть их поменять МО, почти 19% отметили: они готовы посетить МО, если объявлены спец. Акции на первый визит. При отборе лечебного учреждения не менее 42% опрошенных ищут информацию в поисковых системах, на форумах, сайтах-отзовиках и в соцсетях — 37,7%, веб-площадках МО — 30,9%.

Еще одна преграда для применения маркетинговых инструментов — вопрос, уместно ли продвигать медицинские услуги? Маркетинг в здравоохранении — это множество позиций — не только качество оказываемой помощи, но и сервис внутри клиники, время ожидания, отношение со стороны персонала, в т.ч. и немедицинского, скидки и бонусы.

Грамотная маркетинговая стратегия помогает повысить пациентопоток и совершенствовать качество медпомощи. Е.Головачук, ст. преподаватель Академии, поясняет: "Управляющему персоналу МО надо понять: развитие, наращивание финансовых оборотов, формирование имиджа больницы или поликлиники без применения маркетинговых инструментов невозможно". Академия приглашает руководителей пройти курс "Медицинский менеджмент".

Специализированные
мероприятия
 
Omni farma
   
Статьи рубрики новости:
Нубека показал эффективность при раке простаты

«Байер» проинформировала о положительных итогах третьей стадии клинических исследований ARANOTE, в котором определялась действенность «Нубека» (даролутамид) во взаимодействии с андроген-депривационным методом при метастатическом гормоночувствительном раке предстательной железы.

Расширены рекомендации по оплате помощи по ОМС

Министерство здравоохранения РФ приняло важное решение о дифференцированной оплате услуг, связанных с проведением сопровождающей терапии в онкологии в рамках ОМС.

В Первом меде открыта новая магистерская программа

В МГМУ им. И.М. Сеченова открыта новая магистерская программа под названием «Фармацевтическая экология и безопасная городская среда».

Изменено составление списка лекпрепаратов ПКУ

Министерство здравоохранения внесло изменения в структуру данных, касающихся включения лекарственных препаратов (ЛП) в номенклатуру перечня контроля за обращением. 

После введения маркировки количество БАД выросло

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева во время выездного совещания в Алтайский край заявила об увеличении производителей БАД после введения маркировки.

Специализированные
мероприятия
 
Omni farma