"Ригла": О новой программе лояльности
С июня по август 2017 г. в новую программу лояльности "пРИГЛАшаем" в аптечной сети "Ригла" (ГК "Протек") вступили 260 тыс. клиентов. Проект, стартовавший 7 июня в аптеках Московского региона и городе Рязани в пилотном режиме, на сегодняшний день действует во всех 47 регионах присутствия "Риглы".
На продажи в рамках программы в среднем приходится 30% выручки сети, в ключевых регионах, в частности Московском, около 40%. Средний чек в "пРИГЛАшаем" на 65% превышает средний чек продаж, не охваченных проектом.
"Основная задача программы — повышение лояльности клиентов. Результаты работы первых месяцев демонстрируют ее высокую популярность среди покупателей. Еженедельно к программе лояльности подключаются около 35 тыс. клиентов. Наибольшая активность наблюдается в Москве и области, что можно объяснить широкой представленностью "Риглы" в регионе, высокой платежеспособностью его жителей и растущей известностью самой программы "пРИГЛАшаем" — именно здесь она стартовала в начале лета. При этом мы намерены повышать лояльность клиентов не только за счет бонусов и индивидуальных предложений, но и за счет комфортности участия в ней. И мы продолжаем работать в этом направлении", — прокомментировал генеральный директор аптечной сети "Ригла" Александр Филиппов.
В IV квартале 2017 г. планируется запуск мобильного приложения "пРИГЛАшаем", благодаря которому участник программы сможет проверить бонусный баланс своей карты и ознакомиться со специальными предложениями, а также виртуальной карты, которая при необходимости заменит пластиковую карту клиента. Для участников программы, не пользующихся мобильным приложением, будет реализована возможность авторизоваться по номеру мобильного телефона в процессе расчета за покупку на кассе.
До конца года запланирован запуск персонализированных акций для участников программы, в т.ч. от производителей — ключевых партнеров аптечной сети.
Программа лояльности основана на прогрессивной шкале накопления бонусов за покупки, состоящей из трех уровней. Чем выше статус клиента в программе, тем выше процент возврата бонусов на карту, шире круг привилегий, в том числе персональных предложений в виде подарков от компаний–производителей и участия в персональных акциях на особых условиях. К примеру, аптека предоставит возможность со скидкой приобрести вторую упаковку продукта.
Первый уровень участия в программе предполагает наличие базовой пластиковой карты — ее клиент получает при покупке от 700 руб. При приобретении товаров нелекарственного ассортимента предъявителю карты начисляются бонусы в объеме 5% от чека.
Участник программы, сумма покупок которого в аптеках сети достигла 10 тыс. руб., получает так называемую серебряную карту, дающую право на 7–процентные бонусы. При покупке на сумму 35 тыс. руб. участник программы становится владельцем "золотой карты" "Ригла". Его бонусы на товары нелекарственного ассортимента составят 10%.
При покупке лекарств владельцы всех трех типов карт получают бонусы в размере 3% от суммы чека.
Справочно
Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент ГК "Протек". По результатам I полугодия 2017 г. сеть насчитывает 1858 аптеки в 47 регионах России. Компания развивает три формата аптек: фарммаркеты "Ригла", аптеки у дома "Будь здоров!" и дискаунтеры "Живика".
Выручка сети за I полугодие 2017г., по данным аудированной отчетности ГК "Протек", составляет 23 млрд 802 млн руб.