Самые дорогие мировые бренды в фарме
У ”Пфайзер” (США) финансовая ценность бренда понизилась до 6,1 млрд. долларов. Активный рост стоимости зафиксирован у компаний ”НовоНордиск” (5,1 млрд. долларов) и ”Эли Лилли” (5,9 млрд. долларов). Они выпускают противодиабетические лекпрепараты. У фармпроизводителей GSK (Великобритания) стоимость бренда подросла до 3,8 млрд. долларов, ”Новартис” (Швейцария) — до 3,3 млрд. долларов.
Среди 25 наиболее премиальных фармбрендов — сразу четыре компании из Китая. Оценочная стоимость самого дорого китайского бренда Sinopharm составила 3,6 млрд. долларов.
У ”Фрезениус” (изготовитель медоборудование из Германии) оценочная стоимость бренда выросла до 7,7 млрд. долларов. Компания обогнала лидера предыдущих трех лет ”Медтроник”. Наиболее дорогой бренд в числе провайдеров услуг в сфере здравоохранения — UnitedHealth Group (47,6 млрд. долларов).