Собственная Торговая Марка — все для создания СТМ с нуля!
Работа по расширению портфеля СТМ сегодня является одним из главных трендов в развитии сетевого ритейла. Об этом свидетельствует тот факт, что доля продукции под СТМ в обороте FMCG рынка выросла на 21,6% по сравнению с 2014 годом, достигнув отметки 5%, и будет продолжать расти двузначными темпами, соглашаются эксперты из крупнейших исследовательских агентств Nielsen, GFK Rus.
IPLS является единственной в России и СНГ выставкой по данной тематике и представляет собой ключевое для индустрии мероприятие, обязательное для посещения специалистами по развитию СТМ всех компаний, имеющих товары private label в ассортименте.
√ Выставка объединит более 150 российских и международных контрактных производителей продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) ритейл и аптечных сетей.
√ Выставка IPLS пройдет под патронатом Торгово–промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.
√ Масштабы выставки растут с каждым годом. Так, например, площадь IPLS 2017 увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом! Экспозиция выставки включает галерею инновационных линеек СТМ международных, федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне — PrivateLabelGallery, в которую входят традиционно и лидирующие представители аптечного ритейла.
√ Деловая программа IPLS включает знаковые для индустрии мероприятия. Самой долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
- конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
- онлайн–систему планирования встреч участниками саммита.
- серию двухсторонних встреч — переговоров о заключении долгосрочных СТМ контрактов.
√ Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети в различных форматах (аптеки, косметические ритейлеры, магазины товаров для дома, детские товары и др.) получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных, доступных и интересных для потребителя товаров СТМ.
Регистрация на выставку открыта на сайте: www.ipls-russia.ru
Конференцию можно посетить после регистрации на сайте Саммита: www.ipls.retailconnect.ru
Даты проведения: 5–6 апреля 2017 г.
Место: Москва, ВК "Крокус Экспо", пав. 2, зал 10.
Организатор: Reed Exhibitions