Союз "ПроАптека" запустил новую схему реализации товаров
Первые партии продукции получили аптеки-участники объединения в московском регионе
Розничные компании–партнеры "ПроАптеки" получают по новой схеме более 500 наименований лекарственных препаратов. Планируется, что к концу 2018 г. список увеличится до 2–3 тыс. позиций. В перечень входят как безрецептурные лекарства, так и препараты, необходимые в терапии хронических заболеваний. Стоимость товаров дисконтирована на скидку, предусмотренную маркетинговым договором между "ПроАптекой" и фармпроизводителем.
Аптека оплачивает полученный от дистрибьютора ассортимент только после его продажи. Движение товара контролируется с помощью программного обеспечения F3Tail.
Новая схема предложена аптекам, не менее 3-х месяцев работающим в составе "ПроАптеки", соблюдающим все условия объединения и имеющим безупречную историю сотрудничества. Обязательное условие — переход на программное обеспечение F3Tail, бесплатно предоставляемое объединением. Аптеки могут использовать логотип "ПроАптеки".
"Помимо отсрочки платежа аптека получает дополнительную выгоду в виде сокращенных сроков получения маркетинговых средств. Маркетинговые мероприятия носят квартальный характер, в рамках нового проекта "ПроАптеки" вознаграждение от производителя остается в аптеке сразу из наценки. Таким образом, розница выигрывает и время, получая кредит в виде отсрочки платежа, и прибыль, — пояснил Евгений Коротков. — Все наши возможности мы консолидируем в единую максимально углубленную программу сотрудничества".
Производственным компаниям–участникам проекта "ПроАптека" гарантирует оптимальные условия для ввода в аптечный ассортимент новых позиций, реализации необходимого объема маркетинговых мероприятий, а также повышения качества представленного в аптеке ассортимента.
Источник: пресс–служба "Протек"