СТМ Mediva аптечной сети "Ригла" удостоена премии
Собственная торговая марка (СТМ) сети "Ригла" Mediva позиционируется для конечного потребителя как высокоэффективная косметика в формате Farma+Beauty, сочетающая последние достижения медицины и косметологии.
СТМ "Риглы" представлены на фармацевтическом рынке в четырех ассортиментных категориях: "БАД" (витамины, растительные комплексы), "медицинские изделия" (пластыри, перевязочные средства, компрессионный трикотаж), "продукты питания" и "косметика".
"В формировании портфеля СТМ аптечная сеть "Ригла" делает ставку на достаточно широкий ассортимент, постоянно развивая каждую категорию. Наши конкурентные преимущества — высокое качество продукта, которое поддерживается в том числе за счет тщательного отбора производственных компаний для этого партнерства, невысокая цена и грамотные рекомендации первостольников покупателям. В дальнейшем сеть планирует развитие СТМ в среднем ценовом сегменте в категориях "БАД", "косметика" и "функциональное питание", — отметила коммерческий директор аптечной сети "Ригла" Наталья Бурдина.
Портфель СТМ аптечной сети "Ригла" насчитывает более 500 позиций, 39 торговых марок.
Источник: пресс-релиз "Ригла"