В марте — выставка контрактного производства и СТМ IPLS
В 2019 г. в Крокус Экспо в IPLS – 6 Международной выставке контрактного производства и собственных торговых марок примут участие более 150 компаний–производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Ожидается, что мероприятие в общей сложности посетит более 2 500 профессионалов рынка СТМ.
Российские и международные ритейлеры, представители HoReCa, оптовых компаний, дистрибьютеры и брендодержатели знакомятся с новинками товаров, которые уже в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл–сетей, HoReCa, аптек, магазинов fashion–ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
На выставке 154 производителя собственных торговых марок из 18 стран мира представят экспозицию товаров продовольственного, непродовольственного разделов, а также сектора по упаковке. Всего на IPLS будет презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки. Спонсором регистрации выставки стала компания "Мясокомбинат Эко" — производитель высококачественных мясных деликатесов.
Премьерой 2019 г. станет специализированный салон HealthyIn-StoreExpo- площадка, на которой производители органических и экологических товаров смогут договориться о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. 38 производителей из 10 стран мира представят экологическую, органическую, диетическую продукцию, "здоровые" товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ.
Еще одной новинкой 2019 г. является NoveltyLab — эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS 2019, которая позволит выбрать новые продукты для запуска, новые рецептуры и ингредиенты, а также узнать их конкурентные преимущества.
Второй год подряд в рамках IPLS будет проходить Retail Hub 2019 - Международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса. Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле — Retail Day
Традиционно в рамках IPLS будет проходить Международный саммит поставщиков и ритейлеров RetailConnect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об индустрии СТМ (более 200 делегатов и 20 спикеров), серию двухсторонних встреч между представителями ритейл–сетей и производителей (более 20 сетей и 45 производителей), организованной при помощи эксклюзивной онлайн–системы планирования. Спонсором Саммита Retail Connect на IPLS 2019 выступила компания ООО "Невозможное возможно" — креативное агентство, которое обладает уникальным опытом разработки брендов под любые маркетинговые цели.
В первый день выставки пройдет торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной Премии Private Label Awards 2019 в ресторане Backstage. Премия отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Соискателями в 2018 году стали лидирующие FMCG– и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ–производители продовольственных и непродовольственных товаров. Все номинированные линейки СТМ ритейл–сетей были представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Галерее СТМ — Private Label Gallery.
В 2019 году IPLS пройдет 20–21 марта в Крокус Экспо, павильон 2, зал 9.
Промокод для бесплатной регистрации на сайте для профессионалов индустрии — ipls002019.
До встречи на IPLS 2019!