В столице апробируется концепция оформления аптеки
Суть предложенного — в комплексе мерчандайзинговых решений, затрагивающих практически все зоны торгового зала. Некоторые из этих ходов могут показаться спорными, например, цифровые рекламные экраны и специальное «акцентное» освещение, точечно подсвечивающее те или иные продукты на полках (и, по мнению разработчиков концепции, также создающее комфортную для покупателя атмосферу).
Однако широкий нелекарственный ассортимент со значительным спектром биодобавок и гигиенических средств представляется решением экономически целесообразным.
К числу перспективных подходов следует отнести и отдельную часть аптечного зала, где покупатель сможет расположиться на мягком диванчике – и не только дождаться своей очереди в комфортных условиях, но и измерить артериальное давление либо температуру тела. Также любому посетителю можно обратиться к фармработникам и безвозмездно получить стакан воды, чтобы, например, запить лекарство (правда, прием препарата собственно в аптеке – ситуация скорее экстренная, чем повседневная).
Будет ли новая концепция масштабироваться по всей сети (а сегодня у ритейлера 888 точек) — покажет время. Возможно, в ходе тестирования на практике в проект внесут корректировки. Однако данный опыт в любом случае может быть интересен фармации с экономико-управленческой точки зрения.