"Вдыхай зиму": кампания в поддержку бренда "Супрастин"
"Зима для аллергика — отнюдь не время, когда можно выдохнуть и спокойно предаться любимым развлечениям. Зимнее время готовит огромное количество вызовов. Причиной неприятного заболевания могут стать и аллергический ринит, и холод, и антибиотики, которые используются для лечения осложнений гриппа и ОРВИ. Супрастин готов поддержать зимой каждого аллергика", — отмечают в компании "ЭГИС"*.
На сайте можно легко и просто получить ответы на волнующие вопросы, связанные с аллергией в зимний период: из-за чего она возникает, как реагирует наш организм на тот или иной аллерген, какие меры лучше предпринять для устранения неприятных симптомов. А адаптивность сайта позволяет посетителям получать необходимую информацию о препарате Супрастин с любого устройства.
Для зимней рекламной кампании "ЭГИС" использовала развлекательный формат интерактивной коммуникации с пользователями: во время посещения сайта www.suprastin.com пользователю предлагается пройти увлекательный тест «Какой ты зимний герой» и открыть в себе множество суперспособностей. Будет ли это умение вдохновлять окружающих на смелые поступки или стойкость к соблазнам (например, к предложению друзей поиграть в снежки) — почему бы не выяснить?
Новая рекламная кампания в поддержку препарата "Супрастин" продлится до конца февраля 2018 г.
*О компании на сайте www.egis.ru