04.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
04.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Новости

Желание пациента vs возможности врача: что–то идет не так?

Современная индустрия красоты предлагает множество решений для коррекции возрастных изменений, и, казалось бы, любые запросы пациентов могут быть легко удовлетворены.

Однако, несмотря на это, результаты косметологических манипуляций не всегда соответствуют их ожиданиям. Почему это происходит? Всегда ли ответственность за результат несет косметолог? Можно ли заранее застраховаться от подобных осечек? Существуют ли продукты, позволяющие врачу минимизировать риск того, что пациент будет не удовлетворен результатом процедуры? Давайте попробуем разобраться.

Сегодня в эстетической медицине наблюдается три основных тренда. Бьютификация подходит для молодых людей, стремящихся улучшить или изменить свои черты/пропорции. К профилактике прибегают пациенты, которые хотят предотвратить проявление возрастных изменений. Коррекция же этих изменений предназначена для людей среднего и старшего возраста. Безусловно, что в зависимости от задач каждому пациенту требуется индивидуальная программа ухода, и первостепенная задача врача такую программу составить.

По статистике, основные запросы на эстетическую коррекцию как у женщин, так и у мужчин касаются морщин в области лба, переносицы, а также так называемых "гусиных лапок". Тем не менее, периодически результат коррекции не устраивает пациента, и это зачастую связано с низким уровнем его информированности об инъекционной эстетической терапии.

По данным исследования Central Station 2015, основными факторами отказа от процедур в мире являются ограниченные финансовые возможности (42%) и отсутствие необходимости в терапии в конкретный период времени (40%). В свою очередь в России пациенты просто не осознают необходимости регулярного проведения процедур. Одними из основных причин вероятного отказа от инъекционной эстетической терапии являются опасения, связанные с ее использованием (28%), а также привычка прибегать к коррекции лишь накануне особых жизненных событий (24%). Иными словами, люди не понимают, как работает алгоритм коррекции, и это частично объясняет их неудовлетворенность конечным результатом.

Тем не менее, несоответствие результата ожиданиям нельзя объяснить лишь недостаточной осведомленностью пациента, ведь то, как он будет выглядеть, полностью зависит от врача–косметолога.

Как далеко может зайти врач, работая над внешним видом пациента? Всегда ли нужно идти у него на поводу и корректировать внешность в ущерб индивидуальности? То, как доктор решает для себя данные этические вопросы, также влияет на удовлетворенность пациента результатами коррекции.

Наталья Лапатина, к.м.н., врач–дерматокосметолог института красоты Le Colon, тренер–эксперт Merz Aesthetics: "Очевидно, что стремление пациента к идеальным, по его мнению, пропорциям не должно разрушать его индивидуальность. Однако далеко не каждый врач готов объяснять своим пациентам эту простую истину и по тем или иным причинам предпочитает просто идти у них на поводу. Вместе с тем, именно от врача, его порядочности и профессионализма зависит итоговый результат. Именно доктор обозначает границы и берет на себя ответственность за то, какие изменения пойдут на пользу пациенту, а какие могут ему навредить".

Не менее важный аспект в работе врача — продукты, с которыми он работает. Не все они одинаково безопасны даже в опытных руках, поэтому во избежание частого возникновения нежелательных явлений и осложнений косметологу необходимо использовать только проверенные, безопасные и эффективные препараты.

Наталья Лапатина: "Инструменты косметолога — это качественные, эффективные и проверенные временем препараты, которые не навредят пациенту, и я рада, что благодаря расширению линейки гиалуроновых филлеров от Merz Aesthetics таких продуктов в России стало больше. Уверена, что теперь я и мои коллеги сможем добиваться еще более впечатляющих результатов. Расширение линейки препаратов ярко демонстрирует и нашим пациентам главную тенденцию эстетической медицины сегодняшнего дня — молодость, индивидуальность и естественность".

Более подробную информацию можно получить на www.merz–aesthetics.ru

Источник: пресс–релиз компании Merz Aesthetics

Специализированные
мероприятия
   
АПТЕКА 2024
   
Статьи рубрики новости:
В Краснодаре запустят два завода по производству медизделий

Губернатор Краснодарского края сообщил о планах запуска в 2025 году двух новых заводов, специализирующихся на производстве медицинских изделий.

AbbVie прекращает продажи лекарственного средства Exviera

Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) аннулировало лицензию на реализацию препарата Exviera (дасабувир) для лечения гепатита C по просьбе его производителя, компании AbbVie.

Генеральный директор Брикс Фарма попался на взятке

Генеральный директор компании «Брикс Фарма» осуществил передачу 78 тысяч рублей заведующей аптекой одной из медицинских организаций в рамках ранее достигнутого соглашения с целью обеспечения компании предпочтительных условий для поставки лекарственных препаратов.

Ригла купит одну из крупнейших аптечных сетей на ДФО

«Ригла» вступила в сделку по консолидации с сетями «Аптека Миницен» и «Новой аптекой». Аптечная сеть «Аптека Миницен» и «Новая аптека» — одни из крупнейших в Дальневосточном федеральном округе игроков фармритейла.

Ученые создают наноплатформы для борьбы с онкозаболеваниями

Исследователи Научно-технологического университета «Сириус» создают наносистему для эффективной диагностики и терапии рака.

Специализированные
мероприятия
   
АПТЕКА 2024