18.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
18.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Фармрынок // Бизнес-портрет

Команда "ОлайНфарм" — старт сезона–2005

«Олайнфарм» — крупнейшее в странах Балтии химико-фармацевтическое предприятие, одно из самых современных производств в Европе.
31 января в Москве, в театре им. Маяковского прошел прием, посвященный подведению итогов 2004 года компанией «Олайнфарм», а также запуску новых бизнес-проектов на 2005 год.

На фармацевтическом рынке «Олайнфарм» хорошо известна, т.к. предприятие насчитывает более чем 30-летнюю историю. Это производство активных химических ингредиентов и субстанций, а также готовых лекарственных форм. Продукция предприятия объединяет в себе достаточную степень прибыльности и высокую эффективность, подтвержденную клиническими исследованиями, отзывами врачей и пациентов. С 2002 года компания внедряет новую программу реализации готовых ЛС: проводятся планомерные продажи на традиционных рынках, России, Украины, других стран СНГ.

Торжественный прием, посвященный подведению итогов и планам на будущее, посетило порядка 500 человек – партнеры компании и гости: представители ведущих дистрибьюторов РФ, сотрудники посольства Латвии в России, директора аптечных предприятий Москвы, ведущие врачи-специалисты.

Вечер однозначно удался, равно как и год – 2004, который для «Олайнфарм» стал успешным. В апреле по итогам масштабной реконструкции компания получила сертификат GMP No 007. Ведущие бренды предприятия Фенкарол 25 и 10 мг; Фурамаг, Нейромидин и Этацизин показали стабильный рост продаж. Врачи оценили традиционное качество препаратов «Олайнфарм», их эффективность и безопасность, а в аптеках наблюдалось формирование стабильного спроса с тенденцией роста.

Коммерческий директор «Олайнфарм» Олег Анатольевич Григорьев отметил, что успех развития компании в России заключается в плодотворном сотрудничестве с представителями всех звеньев фармацевтического рынка РФ, в немалой степени он обусловлен переходом производства к европейским стандартам GMP, а также запуском оригинальных промоционных программ, активной работой отдела маркетинга и медицинских представителей.

На приеме ценные подарки получили московские аптеки – лидеры продаж препаратов «Олайнфарм» в 2004 году. Но, безусловно, самым главным подарком для всех приглашенных стал великолепный спектакль режиссера Карена Нерсесяна «Романтики», пьеса, пронизанная добротой, любовью, энергией молодости – той самой энергией, которая так присуща команде «Олайнфарм».

У всех присутствующих во время фуршета была великолепная возможность обсудить текущие моменты и дальнейшие планы сотрудничества. Особый интерес вызвали новые предложения от «Олайнфарм» на 2005 год. Было объявлено, что в 2005 году компанией разработан пакет специальных предложений, акций как для дистрибьюторов, так и для аптек.

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024
ПрофМитинг
   
Статьи подрубрики бизнес-портрет:
Юлия Мартюшева: Собственник выбирает формат управления

В фармрознице часто звучит мнение о новом толчке в развитии франшизы, обусловленном, в частности, предстоящей налоговой реформой. Маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» заинтересовался этим направлением несколько лет назад, но затем трансформировал идею в проект глубокой интеграции. О нем рассказала директор по развитию «ПроАптеки» Юлия Мартюшева.

Фармлогистика: кризисы стимулировали ее развитие

Фармацевтическая логистика — это мост, соединяющий участников отрасли для выполнения задачи лекарственного обеспечения. Внимание к отечественной фармлогистике продолжает расти в связи с обходом международных транзитных узлов. О роли логистического направления в фармотрасли и главных тенденциях в его развитии рассказывает Гарольд Власов, управляющий директор фармацевтического 3PL-оператора NC Logistic.

Настало время отечественных фармкомпаний

В текущем году фармацевтическая компания «Здоровье Health» (ООО Фирма «Здоровье») празднует свое 35-летие. За эти годы она завоевала репутацию надежного российского производителя, в штате которого работает порядка 200 сотрудников, а в продуктовом портфеле более 250 наименований лекарственных препаратов и БАД на основе лекарственных трав, выпускаемых под брендом «Здоровье Health». 

Андрей Горшков: мы научились работать и в новых условиях

Иногда кажется, что все решает начало: заданная на старте траектория останется единственно возможной и через пять, и через десять, и через двадцать лет, а любые другие направления развития едва ли будут доступными.

Промомед: от идеи - к молекуле. От молекулы - к пациенту

Современную фармацевтику трудно представить вне тесного союза с медицинским и научным сообществом. Чтобы дать пациенту необходимую лекарственную терапию, фармпрому нужно уметь вовремя услышать и голос врача, и мнение ученого-исследователя. Ведь там, где идет речь о здоровье, точность выполняемых процессов должна быть высочайшей.

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024
ПрофМитинг