Статьи подрубрики :

 
   
ФАРМАПАК_бан
SmartPharma
Профмитинг
Pharmbrend_21
   

ЗОЖ: ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ И ИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ

Цель совместной инициативы — развитие культуры потребления витаминов и минералов у россиян. Благодаря партнерству компания рассчитывает привлечь к теме нутриентов большее внимание, а клуб — на поддержание здоровья футболистов на высоком уровне.

***

  • Биологически активные добавки (БАД) к пище предназначеныдля непосредственного приема с пищей или введения в состав пищевых продуктов. Они используются как дополнительный источник биологически активных веществ (пищевых волокон, витаминов, минеральных веществ, аминокислот) для ликвидации их дефицита и оптимизации рациона.
  • Витамины, в отличие от основных компонентов пищи (жиров, белков и углеводов), не сгорают в организме как топливо; вместо этого они выполняют свою главную роль: способствуют протеканию важнейших химических реакций, поддерживающих жизнь в нашем теле.

Именно поэтому витамины определяются как незаменимые микрокомпоненты пищи — незаменимые, потому что организм не может без них обойтись, но в то же время не в состоянии синтезировать их самостоятельно в достаточных количествах. А это значит, что нам приходится получать их из внешних источников, причем приставка микро– говорит о том, что они нужны организму в реально минимальных количествах — как правило, не более 100 мг в день.

  • Микроэлементы (микронутриенты) — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Не являются источником энергии, однако отвечают за жизненно важные химические реакции. Необходимы в очень малых количествах (суточная норма измеряется в милли- и микрограммах, меньше 200 мг). Если человеческий организм подвергнуть тщательному анализу, то становится понятно: мы состоим из разных видов химических соединений, 30 из которых — микроэлементы. Они отвечают за оптимальную работу человеческого тела, а их недостаток крайне негативно сказывается на здоровье взрослых и развитии детей.

***

Согласно многочисленным исследованиям, дефицит витаминов и минералов характерен для жителей всех регионов России. Бесспорно и то, что сложившаяся в 2020 г. неблагоприятная эпидемиологическая ситуация поспособствовала более осознанному подходу населения к своему здоровью. По данным аналитической компании DSM Group, продажи в аптечной сети БАД и витаминно–минеральных комплексов растут в упаковках. Это подтверждают и данные сайта поиска лекарств AptekaMos, предоставляемые нашей газете. Мониторинг наибольшего спроса в аптеках (ежеквартально) подтверждает — БАД стабильно идут на 2-м месте. В IV квартале 2020 г. спрос на них составил 14%, впереди только антикоагулянты прямого действия (29%).

Россияне, особенно молодое поколение, все больше обращаются к профилактике своего здоровья, укреплению организма. При выборе для них важна узнаваемость бренда, качество и эффективность продукта, в первую очередь.

Хакан Эртюрк, генеральный директор компании Solgar в России, рассказал, что доверие к бренду Solgar подтверждает стабильность в развитии бизнеса, его долголетие на рынке (основана в 1947 г. в Америке). В Россию компания Solgar пришла в 2008 г., активное продвижение начала в 2010 г.

В портфеле компании — более 500 наименований витаминов, минералов, лекарственных растений, аминокислот, пробиотиков, витаминно-минеральных комплексов и специальных продуктов. В Российской Федерации зарегистрировано чуть более 100 продуктов премиум-класса, на подходе еще 4.

Vitamin_Solgar

Наиболее известны и пользуются популярностью у россиян мультивитаминные комплексы для женщин и мужчин, Омега-3, витамин D и Глюкозамин–хондроитин Плюс.

Из последних — SOLGAR B-Комплекс, собравший 12 витаминов группы В.

Продукция компании Solgar реализуется исключительно в аптечном сегменте: на сегодняшний день в базе находятся более 8 тыс. аптечных организаций в 16 регионах России. Компания работает с проверенными крупными федеральными фармдистрибуторами, используя их хорошо выстроенную логистику.

То, что продукция компании реализуется через аптечный сегмент, отметил, как один из положительных аргументов и генеральный директор ФК "Зенит" Александр Медведев. "Когда мы принимали решение о сотрудничестве, для нас было важно, что компания Solgar имеет историю и многолетний опыт работы в России. Быть лидером в своей сфере — это не только гордость, но и большая ответственность.

АлександрМедведев

Поэтому мы всегда пристально следим за тем, чтобы наши игроки поддерживали и повышали свой профессиональный уровень. Очень важно следить за физическим состоянием спортсменов не только на арене, но и во время тренировочного и восстановительных процессов. Наш медицинский департамент понимает, что без современных качественных витаминов и минералов результат будет не таким эффективным. Мы рады партнерству с компанией Solgar, которая предложила нам свои решения. Мы уверены в них, поэтому с удовольствием рекомендуем БАД Solgar нашим болельщикам", — заметил он.

Это действительно очень важный момент, отметил Хакан Эртюрк. Качество, как говорят в компании, это единственный путь для получения признания потребителей.

Завод полного цикла компании Solgar располагается в Нью-Джерси, США, качество продукции гарантировано, потому что:

  • во–первых, вся продукция производится из компонентов исключительно натурального происхождения по высоким технологическим стандартам и на инновационном оборудовании;
  • во–вторых, все поступившее для переработки сырье проходит тщательное изучение в собственном научно-исследовательском центре компании;
  • в–третьих, производственный цикл достигает максимально возможную продолжительность в 12 недель, что является одним из самых длительных производственных процессов в индустрии пищевых добавок;
  • в–четвертых, продукция представлена в специальной премиальной упаковке из коричневого стекла, что защищает продукт от воздействия света, тепла и влажности;
  • в–пятых, продукция защищена от возможности различного рода подделок — флакон закрывается прозрачной пленкой–футляром и уже на нее, в свою очередь, наносится наклейка с информацией на языке страны, в которую поставляется. На сегодняшний день их 65 по всему миру.

Почему компания Solgar начала сотрудничество с ФК "Зенит", лидером российского футбола? "Спорт является лучшей площадкой по продвижению нашей многолетней экспертизы в том, как при помощи нутриентов можно повысить качество жизни. Регулярный прием витаминов и минералов наряду с активным образом жизни, полноценным сном, сбалансированным питанием является неотъемлемой частью здорового образа жизни, — ответил Хакан Эртюрк. — Мы стремимся к тому, чтобы как можно большее число россиян понимало это и относилось ответственно к своему здоровью. Сегодня наша задача — развитие культуры приема нутриентов, чтобы их потребление носило не спонтанный, а осознанный характер".

Футбол_Зенит

Потребность в энергии и пищевых веществах зависит от уровня физической активности каждого человека. У спортсменов эта потребность выше: многочисленные тренировки, соревнования, а также переезды между городами требуют дополнительных сил. Зачастую при высоких физических нагрузках у спортсменов возникает дефицит витаминов, что приводит к ухудшению самочувствия, быстрой утомляемости, снижению работоспособности и защитных реакций организма. Все это не может не отразиться на результатах.

***
Миссия компании Solgar — обеспечить потребителей высококачественной, инновационной, научно-обоснованной продукцией, которая несет здоровье и отличное самочувствие людям по всему миру, что особенно необходимо в наше время. Solgar вместе с футбольным клубом "Зенит", имеющем миллионы болельщиков в России, начинают активную работу в области продвижения ЗОЖ.

Справочно
Футбольный клуб "Зенит" основан в мае 1925 г. Чемпионом России становился семь раз в своей истории — в 1984, 2007, 2010, 2012, 2015, 2019 и 2020 гг.

Надежда Гарамова
16.03.2021
Комментарии
Оставлять комментарии могут только члены Клуба. Авторизоваться. Вступить в Клуб.

Услуга Публикации прайс-листа аптеки

 
   
ФАРМАПАК_бан
SmartPharma
Профмитинг
Pharmbrend_21
   

Войти
* обязательные поля
Зарегистрироваться