25.04.2024 Издается с 1995 года №3 (360) мар 2024 18+
25.04.2024 Издается с 1995 года №3 (360) мар 2024
// Аптека

LACTACYD — средства для интимной гигиены

Летом 2014 г. LACTACYD представил новую коллекцию средств для интимной гигиены, рассчитанных на самые разные потребности женщин: Soothing, Moisturizing, Fresh и Sensitive. Кроме молочной кислоты каждый продукт содержит дополнительные компоненты натурального происхождения, которые составляют ансамбль, помогающий решать различные проблемы интимной сферы.

Лактацид Soothing снимает любое раздражение и предотвращает дискомфорт после депиляции; Лактацид Moisturizing увлажняет кожу, склонную к сухости; Лактацид Fresh освежает и дарит продолжительное ощущение чистоты; Лактацид Sensitive бережно ухаживает даже за самой чувствительной кожей (в т.ч. беременных женщин и молодых мам).

Вся новая коллекция LACTACYD выпускается во флаконах с дозатором, что делает использование средств максимально удобным.

Помимо специальных средств, в линии представлены: Лактацид Classic — средство для интимной гигиены, которым пользуются миллионы женщин во всем мире (и оно теперь тоже с дозатором); Лактацид mousse — нежный мусс, который идеально подойдет даже для самой нежной кожи, а также салфетки Лактацид, позволяющие поддерживать чистоту и правильную микрофлору интимной зоны в тех случаях, когда нет возможности принять душ.

Специализированные
мероприятия
 
RU PHARMA 2024 ban
 
   
   
 
   
Статьи рубрики аптека:
Омега-3 жирные кислоты: их роль и применение в медицине

Омега-3 жирные кислоты — это класс полиненасыщенных жирных кислот, играющих важную роль в поддержании здоровья человека. Они считаются "эссенциальными", то есть такими, которые не могут быть синтезированы организмом самостоятельно и должны поступать с пищей.

Татьяна Семенова: по-старому работать уже не получится

Торжок в Тверской области — город небольшой и уютный. Население 42 тысячи человек. И если не все, то большинство знают друг друга. У каждого есть свой любимый и привычный магазин, пекарня и, конечно, аптека.

Несоответствие регудостоверений при приемке лекпрепаратов

Является ли несоответствие регистрационного удостоверения при поставке лекарственного средства и регистрационного удостоверения, указанного в государственном контракте, основанием для отказа в приемке товара?

Влияние бренда на капитализацию аптечной организации

Экономические и маркетинговые аспекты бренда являются важными параметрами успешного позиционирования продукта на рынке. Термин "Бренд" является маркетинговым понятием, за которым стоит не просто торговая марка, а целостная концепция и имидж продукта/компании. Надо отметить, что не каждая ТМ может быть названа брендом.

Может ли ОАО закупать лекарства в аптечной сети

1. Может ли ОАО, которое имеет в структуре здравпункт и лицензию на осуществление медицинской деятельности, зарегистрированную в системе мониторинга, осуществлять закупку лекарственных средств в розничной сети аптечных организаций?

Специализированные
мероприятия
 
RU PHARMA 2024 ban