Косметолог — это проводник идеи профилактики старения
Фармацевты компании «Эвалар» уделяют большое внимание вопросам профессионального комплексного подхода к проблемам старения женщин, а врачи клиник проф. Я.А. Юцковской составляют комплексную программу для пациенток, включающую в себя инъекции, а также профилактические анти–эйдж препараты для внутреннего применения. С проектом познакомили собравшихся на пресс-конференции «Элегантный возраст: красота и качество жизни», прошедшей 3 июля 2013 г.
Ирина Петровна Шухаева — PR–директор Клиники и школы проф. Юцковской, открывая пресс–конференцию, отметила актуальность информационной составляющей проекта, направленной на восполнение дефицита достоверных данных от авторитетных источников о необходимости комплексного подхода к решению проблем, связанных с возрастными изменениями.
«Очень важно, что при работе с пациентами большое внимание мы уделяем именно комплексному подходу, — подчеркнула Ирина Петровна. — В последнее время стало распространенным такое понятие, как анти–эйдж медицина, то есть комплексная профилактика старения. Сегодня маркетологи отрасли отмечают, что интерес наших соотечественниц к анти–эйдж терапии крайне низок и занимает приблизительно 17–е место. Предпочтение отдается разовым процедурам, которые «на слуху» и которые, как кажется многим, могут поработать «чудом» и принести волшебное омоложение. Поэтому мы решили, что об этой проблеме нужно говорить именно в связке медицины и фармации. Косметологи считают, что «элегантный возраст» начинается с 25 лет! Поэтому целевая аудитория у нас очень большая!»
Марина Николаевна Христич — руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Эвалар», к.ф.н., рассказала о препаратах, участвующих в проекте, — это таблетки и кремы «Лора», «Тайм Эксперт» и «Ци-клим». Отмечая особенности каждого продукта в отдельности, М.Н. Христич подчеркнула общую особенность использования — очень важно знать, что не только нанесение кремов, но и пероральный прием препаратов обеспечивают максимальную эффективность.
«У нас в целом никто не говорит о глобальной проблеме женщины, достигшей определенного возраста, когда она, добившись замечательных результатов, полна сил, энергии, и у нее еще все впереди, — говорит Марина Николаевна. — Задача нашего проекта — помочь такой женщине привести свои внутренние ощущения в соответствие с визуальной оболочкой. Мы должны информировать женщину о том, что с ней происходит, как можно влиять на процессы старения и управлять ими комплексно. Поэтому с уверенностью можно сказать, что проект «Элегантный возраст: красота и качество жизни» несет социальную функцию. Аптечная космецевтика — новое направление в работе компании «Эвалар», а ее подход к проблеме старения женщины снаружи и изнутри стал поистине инновационным».
Галина Александровна Наумчик — к.м.н, врач–дерматовенеролог, косметолог, директор Школы инъекционных технологий проф. Я.А. Юцковской, отметила, что количество женщин, желающих выглядеть лучше своего биологического возраста, постоянно растет, так как современная женщина довольно долго сохраняет социальную активность. Именно поэтому так важно вести разъяснительную работу, обращая внимание населения на необходимость консультации со специалистами.
В клиниках проф. Юцковской сегодня активно проводятся апробации, клинические и собственные независимые инициативные исследования. Продукция компании «Эвалар», входящая в проект, назначается при комплексном обследовании пациенток эндокринологами, гинекологами и косметологами. Раз в полгода проводится полная диагностика состояния кожи и общего состояния организма, что позволяет делать выводы из проведенных наблюдений и давать разъяснительные комментарии.
«Очень важно, что в наших клиниках каждая женщина получает индивидуальный пакет назначений в системной терапии. Ведь сегодня уже доказано — если женщина не получает внутрь дополнительных веществ, косметологические процедуры оказывают менее выраженный и менее длительный эффект», — отмечает Галина Александровна.
Яна Александровна Юцковская — ведущий эксперт проекта, врач–дерматовенеролог, косметолог, д.м.н., проф., обратилась к присутствующим: «В мире анти–эйдж терапия уверенно набирает обороты, и это связано именно с междисциплинарной активностью специалистов. Поэтому очень хотелось бы, чтобы эта тенденция скорее добралась до врачей и пациентов нашей страны. К сожалению, в настоящее время в России косметолог воспринимается как специалист, наносящий маски либо делающий инъекции. На самом деле косметолог — это проводник идеи профилактики процесса старения, который, прежде всего, является гормональным. Подобные проекты нужны для того, чтобы наше население понимало, что процесс профилактики подразумевает ежедневную работу. В России пока нет культуры приема витаминов, БАД или гормональных препаратов с целью профилактики. Но рынок косметологии и эстетической медицины юридически сформирован, и, я думаю, что в ближайшее время мы будем активно развиваться».
Проф. Я.А. Юцковская обратила внимание и на тот факт, что в профилактике старения нуждаются не только женщины, но и мужчины. За последние несколько лет количество мужчин, пользующихся услугами косметолога, резко возросло, а ведь проблема мужского климакса не менее актуальна, чем женского. По данным американских исследований, возраст мужского климакса изменился с 55 до 46 лет, и у мужчин процесс протекает более агрессивно. Об этой проблеме нужно говорить, разъясняя населению, что происходит с организмом именно с медицинской точки зрения.
В клиниках Я.А. Юцковской работают специалисты, готовые решать комплексные проблемы как мужского, так и женского старения. Сегодня все отмечают возросшую информированность пациентов о возможностях современной медицины, в т.ч. и косметологии, поэтому качественная и ответственная разъяснительная работа является весьма актуальной.