Свежие статьи подрубрики мониторинг:

 
Баннер_РЕГЛЕК
BAD2911
 CFO_RussiaBAN
INOPharma2019
OMNI_pharm100
Бал_фармБАН

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК В ИЮЛЕ 2019 Г.

По сравнению с июнем емкость рынка выросла на 5,4%. В сравнении с июлем 2018 г. в текущем году рынок показал прирост реализации на 3,6%. Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в июле по сравнению с июнем уменьшилась на 1,1%, и составила 192,7 руб.

Увеличение коммерческого рынка лекарств за первые семь месяцев 2019 г. относительно аналогичного периода 2018 г. в рублевом эквиваленте составило 1,1%. Общая емкость составила 567,6 млрд руб.

В структуре коммерческого рынка ЛП в июле 2019 года по ценовым сегментам преобладают препараты высокой ценовой категории. Удельный вес группы лекарственных препаратов до 50 руб. уменьшился на 0,2% относительно июля 2018 г., и составил 4,4%. Доля сегмента лекарств со средней стоимостью упаковки 50–150 руб. составила 11,1% (+0,1%). Удельный вес группы лекарств с ценовым диапазоном 150–500 руб. сократился с 40,2% в июле 2018 года до 40,1% в июле 2019 г. Доля дорогостоящих препаратов составила 44,4%, что на 0,2% выше веса группы в предыдущем году.

По итогам июля 2019 года 60,5% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако, в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они заняли 28,6%.

Коммерческий сегмент рынка по итогам июля 2019 г. на 35,5% был представлен Rx–препаратами и на 64,5% ОТС–препаратами в упаковках, в стоимостном выражении рынок практически поделен пополам.

Рейтинг компаний по стоимостному объему продаж в июле 2019 г. возглавила компания Bayer, на втором месте — Sanofi, на третьем — Servier. ТОП–3 брендов ЛП по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам июля 2019 г. состоял из препаратов "Ксарелто" (1,0%), "Нурофен" (0,8%) "Детралекс" (0,8% — на третьем месте). 

Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в июле 2019 года уменьшился на 10,3% относительно июня, и составил 4,5 млрд руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в седьмом месяце 2019 г. сократился на 10,1% по сравнению с предыдущим месяцем, и составил 23,4 млн упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАД в июле 2019 г. по сравнению с июнем снизилась на 0,2%, и составила 192,4 рубля. ТОП–3 производителей БАД занял 28,1% рынка в июле в стоимостном выражении; рейтинг состоит из компаний "Эвалар" (17,3%), Solgar Vitamin And Herb (6,2%) и PharmaMed (4,6%).

Ежемесячный отчет "Фармацевтический рынок России, июль 2019 г." — на https://dsm.ru/docs/analytics/july_2019_pharmacy_analysis.pdf

DSM Group
30.08.2019
Комментарии
Оставлять комментарии могут только члены Клуба. Авторизоваться. Вступить в Клуб.

 
Баннер_РЕГЛЕК
BAD2911
 CFO_RussiaBAN
INOPharma2019
OMNI_pharm100
Бал_фармБАН
Войти
* обязательные поля
Зарегистрироваться