Свежие статьи подрубрики искусство продаж:

 
RegLek_бан
 
 

НЕ ПРОСПИТЕ СВОЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ ЛУЧШЕ

ЕСЬКИН Сергей Михайлович
Директор по развитию ООО "ФК ПУЛЬС"

Что было с поведением покупателя и как строился на этом бизнес? Мы все еще совершаем свои покупки в крупных торговых центрах, но делать стали это уже реже и с существенно меньшими тратами. И причиной тому отнюдь не случившаяся ситуация с коронавирусом. Все началось намного раньше.

Как-то незаметно наша удовлетворенность от покупок в торговых центрах стала падать. И удовольствия стало меньше, и выбор стал заметно скуднее. Кроме всего, уже менее ощутимо стала восприниматься выгода от приобретений в гиперсупермаркетах по отношению к небольшим локальным торговым точкам — магазинам у дома.

И конечно же, очень сильным толчком к перераспределению покупательского потока стал новый вызов — появление угрозы заболевания коронавирусной инфекцией и меры по ее предотвращению. Стала очевидной необходимость избегания больших людских потоков, сокращения времени на поход в магазин до банального "вышел из дома в тапочках в магазин в соседнем подъезде".

А что же в это время происходит в нашей фармацевтической рознице?

И ее не обошли новые веяния.

Прежде всего, изменился сам покупатель-пациент. Обоснованные ограничения в перемещении для пожилых людей существенно изменили поведение посетителя в аптеке в целом. Нужны препараты по списку и тут уже не до сравнения цен — где дороже на рубль или дешевле. Раньше там, где список не удовлетворялся наполовину, люди уходили в соседние аптеки. Теперь же принцип выбора аптеки для покупки — сегодня и сейчас все, что необходимо. Наверное, впервые с начала десятых годов для неконсолидированной розницы забрезжил свет в конце тоннеля. А тут еще и ограничения у дистрибуторов (по отсрочкам и по необеспеченным лимитам для крупных игроков) обернулись для небольших аптечных сетей выравниванием условий. Не позволяйте дистрибуторам сомневаться в своей благонадежности, и все будет хорошо.

Теперь единственный принцип развития бизнеса — обеспечить его необходимым товаром и ассортиментом. И подкрепить все это внимательным отношением сотрудников к посетителю.

Проявив сегодня максимум внимания к своим пациентам, вы можете надолго завоевать их доверие и лояльность, обеспечив себе стабильное будущее. Обратите на покупателя внимание — и он ответит вам взаимностью.

В ближайшие времена не будет легко. Но это означает, что мы будем и завтра. Только объединенные усилия, освоение новых компетенций, реализация эффективных технологий и использование всех имеющихся ресурсов приведут всех нас в завтрашний день.

Не проспите свою возможность стать лучше для всех!

И для себя в первую очередь...

Источник: http://sozvezdie.ru/news/258/

Соб. инф. МА
06.04.2020
Комментарии
Оставлять комментарии могут только члены Клуба. Авторизоваться. Вступить в Клуб.


 
RegLek_бан
 
 
Войти
* обязательные поля
Зарегистрироваться