Платиновая унция 2018: поздравления победителям конкурса
Торжественное мероприятие по традиции собрало весь цвет фармацевтического рынка — более 300 руководителей высшего звена компаний, представителей науки и государственной власти.
Церемонию открыл председатель оргкомитета Конкурса и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения Сбербанка Юрий Крестинский. Главным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации "Компания года", рассказал он. Помимо существующих подноминаций — "Производитель лекарственных средств" и "Дистрибутор лекарственных средств" — сюда добавилась "Аптечная сеть года".
Победителем подноминации "Производитель лекарственных средств" второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и "Фармстандарт"; единственным изменением стало присутствие компании Takeda.
Не произошло смены лидера и среди дистрибуторов — уже третий год главный приз достается "Протеку". Лучшей аптечной сетью второй год подряд признана "Нео–фарм", а сделкой года стало приобретение группой компаний "Эркафарм" аптечной сети "Самсон–Фарма".
В номинации "Вектор года" изменения претерпела подноминация "Проект года": в ней ликвидирована заявочная номинация "Рекламная/маркетинговая кампания". В данной подноминации остаются три номинации по заявкам: "Бизнес–проект", "Социальный проект" и "Digital–проект".
Кроме того, в 2018 г. в конкурс была введена новая номинация — "Коммуникация года", которая включает и подноминацию "Креатив года".
Компания "Никамед" была отмечена специальной номинацией "За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли Российской Федерации".
"За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов" специальную номинацию получила группа компаний "Биотэк" — выпуск линейки продуктов под брендом "Ренессанс".
Компания "Босналек" получила специальную номинацию оргкомитета "Новый формат коммуникации в фармаркетинге" — за создание мультимедийного навигационно–поискового сервиса "Энтерофурил".
Спонсорами мероприятия выступили компании "Паскаль Медикал" ("Спонсор Добрых Дел") и "Фармстандарт" ("Спонсор Памяти"). Генеральные информационные партнеры — компании "Бионика Медиа" и "Русская Медиагруппа". Партнер мероприятия — компания "Хеннесси Моэт".
Организатор церемонии награждения — коммуникационное агентство RX Code.
Исполнительная дирекция конкурса — коммуникационная группа "Аарон Ллойд".
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПЛАТИНОВАЯ УНЦИЯ"
по итогам 2018 г.
Номинация
|
Подноминация
|
Победитель
|
Компания года
|
Производитель ЛС
|
Bayer
|
Дистрибутор ЛС
|
Протек
|
Аптечная сеть
|
Нео-фарм
|
Препарат года
|
Безрецептурный препарат
|
Детралекс (Servier)
|
Рецептурный препарат
|
Ксарелто (Bayer)
|
Проект года
|
Социальный проект
|
"Живи без страха" (Биокад)
|
Бизнес–проект
|
Запуск производства активных субстанций (Герофарм)
|
Digital–проект
|
"Все, что вы хотели знать о ВИЧ, но боялись спросить" (GSK)
|
Коммуникация года
|
Креатив года
|
"Повторюшка" — рекламный ролик "Мирамистин" (Инфамед)
|
Вектор года
|
Лонч года
|
Детрагель (Servier)
|
Динамика года (компания)
|
Гротекс (Solopharm)
|
Динамика года (препарат, государственный сектор)
|
Абаджио (Sanofi)
|
Динамика года (препарат, розничный сектор)
|
Вальсакор (Krka)
|
Сделка года
|
Приобретение ГК "Эркафарм" аптечной сети "Самсон–Фарма"
|
Спецноминации
|
"Никамед": "За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ"
|
"Биотэк": "За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов" (линейка продуктов под брендом "Ренессанс")
|
Bosnalijek: "Новый формат коммуникации в фарммаркетинге" (за создание мультимедийного навигационно–поискового сервиса "Энтерофурил")
|
Предоставлено организаторами конкурса