14.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
14.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Фармрынок

Платиновая унция 2018: поздравления победителям конкурса

18 апреля 2019 г. состоялась церемония награждения победителей XIХ Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция".

Торжественное мероприятие по традиции собрало весь цвет фармацевтического рынка — более 300 руководителей высшего звена компаний, представителей науки и государственной власти.

Церемонию открыл председатель оргкомитета Конкурса и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения Сбербанка Юрий Крестинский. Главным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации "Компания года", рассказал он. Помимо существующих подноминаций — "Производитель лекарственных средств" и "Дистрибутор лекарственных средств" — сюда добавилась "Аптечная сеть года".

Победителем подноминации "Производитель лекарственных средств" второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и "Фармстандарт"; единственным изменением стало присутствие компании Takeda.

ПлУнция_общая

Не произошло смены лидера и среди дистрибуторов — уже третий год главный приз достается "Протеку". Лучшей аптечной сетью второй год подряд признана "Нео–фарм", а сделкой года стало приобретение группой компаний "Эркафарм" аптечной сети "Самсон–Фарма".

В номинации "Вектор года" изменения претерпела подноминация "Проект года": в ней ликвидирована заявочная номинация "Рекламная/маркетинговая кампания". В данной подноминации остаются три номинации по заявкам: "Бизнес–проект", "Социальный проект" и "Digital–проект".

Кроме того, в 2018 г. в конкурс была введена новая номинация — "Коммуникация года", которая включает и подноминацию "Креатив года".

Компания "Никамед" была отмечена специальной номинацией "За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли Российской Федерации".

ПлУнция_Никамед

"За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов" специальную номинацию получила группа компаний "Биотэк" — выпуск линейки продуктов под брендом "Ренессанс".

ПлУнция_Биотек

Компания "Босналек" получила специальную номинацию оргкомитета "Новый формат коммуникации в фармаркетинге" — за создание мультимедийного навигационно–поискового сервиса "Энтерофурил".

ПлУнция_Босналиек

Спонсорами мероприятия выступили компании "Паскаль Медикал" ("Спонсор Добрых Дел") и "Фармстандарт" ("Спонсор Памяти"). Генеральные информационные партнеры — компании "Бионика Медиа" и "Русская Медиагруппа". Партнер мероприятия — компания "Хеннесси Моэт".

ПлУнцияПаскаль

Организатор церемонии награждения — коммуникационное агентство RX Code.

Исполнительная дирекция конкурса — коммуникационная группа "Аарон Ллойд".

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПЛАТИНОВАЯ УНЦИЯ"
по итогам 2018 г.

Номинация

Подноминация

Победитель

Компания года

Производитель ЛС

Bayer

Дистрибутор ЛС

Протек

Аптечная сеть

Нео-фарм

Препарат года

Безрецептурный препарат

Детралекс (Servier)

Рецептурный препарат

Ксарелто (Bayer)

Проект года

Социальный проект

"Живи без страха" (Биокад)

Бизнес–проект

Запуск производства активных субстанций (Герофарм)

Digital–проект

"Все, что вы хотели знать о ВИЧ, но боялись спросить" (GSK)

Коммуникация года

Креатив года

"Повторюшка" — рекламный ролик "Мирамистин" (Инфамед)

Вектор года

Лонч года

Детрагель (Servier)

Динамика года (компания)

Гротекс (Solopharm)

Динамика года (препарат, государственный сектор)

Абаджио (Sanofi)

Динамика года (препарат, розничный сектор)

Вальсакор (Krka)

Сделка года

Приобретение ГК "Эркафарм" аптечной сети "Самсон–Фарма"

Спецноминации

"Никамед": "За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ"

"Биотэк": "За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов" (линейка продуктов под брендом "Ренессанс")

Bosnalijek: "Новый формат коммуникации в фарммаркетинге" (за создание мультимедийного навигационно–поискового сервиса "Энтерофурил")

Предоставлено организаторами конкурса

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024
ПрофМитинг
 
Статьи рубрики фармрынок:
Юлия Мартюшева: Собственник выбирает формат управления

В фармрознице часто звучит мнение о новом толчке в развитии франшизы, обусловленном, в частности, предстоящей налоговой реформой. Маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» заинтересовался этим направлением несколько лет назад, но затем трансформировал идею в проект глубокой интеграции. О нем рассказала директор по развитию «ПроАптеки» Юлия Мартюшева.

В TOP-15 Rx-препаратов остался только один российский

В текущем году в списке ТОР-15 самых дистрибутируемых рецептурных препаратов остался лишь один российский продукт, тогда как в прошлом году в этот рейтинг входили три. Рост конкуренции и изменение в распределении свидетельствуют о динамике на фармацевтическом рынке и переменах в потребительских предпочтениях.

Семинары от Провизор 24 на выставке АПТЕКА

17 октября в рамках Международного фармацевтического форума-выставки «АПТЕКА» пройдут образовательные семинары от учебного центра «Провизор 24» с начислением 36 баллов всем участникам.

Патентные споры: неиспользование обеспечительных мер

Вышедший на рынок оригинальный препарат находится под патентной защитой, и компании, решившие выпустить дженерик, могут сделать это лишь по истечению срока действия патента. Однако на практике обеспечительные меры по защите интеллектуальной собственности срабатывают не всегда, поэтому патентные споры в фармотрасли не редкость.

Правило второй лишний требует доработки

С января 2025 года компании из России и стран-участниц ЕАЭС, производящие препараты по полному циклу, получат преимущество при госзакупках. Если такой производитель решит принять участие в торгах, остальные заявки автоматически отклоняются.

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024
ПрофМитинг