22.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
22.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Фармрынок

Выбирая здоровые продукты, мы выбираем здоровье и красоту

18 октября с.г. в конференц-зале художественной галереи Александра Шилова состоялась III церемония награждения лауреатов Общероссийского общественного проекта «Знак здоровья». Проект уже успел зарекомендовать себя и заручиться поддержкой государственных и общественных организаций, имеющих сходные цели и задачи. Среди них: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Национальный проект «Россия против контрафакта», система добровольной сертификации «Марка года» и др.

Проект «Знак здоровья», приобретая все большую популярность, стал своеобразным путеводителем для потребителя. Это не имеющий аналогов общероссийский проект, призванный решить проблему безопасности здоровья человека.

Каждый квартал в течение года специально созданная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов, проверяет бренды и товары сегмента брендов, ориентированных на здоровье, на соответствие заявленным характеристикам. На основании полученных данных ежеквартально создаются независимые рейтинги брендов повышенного спроса и качества, представленные на российском рынке, а лидерам присваивается сертификат качества «Знак здоровья».

Основные цели проекта – формирование здорового образа жизни, повышение социальной ответственности российских производителей и контроля качества продукции. В начале мероприятия была зачитана приветственная телеграмма от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

В торжественной церемонии награждения по сложившейся традиции приняли участие представители профильных комитетов государственных органов власти, лидеры общественного мнения и СМИ. С приветственным словом выступила эксперт по добровольной сертификации компании «Марка года» Татьяна Малова: «Я очень рада видеть всех в этом зале. Это говорит о том, что проект действительно жив, важен и значим. Мне очень приятно, что нас также радует прекрасная музыка, а ваши лица светятся, и все они очень красивы. А красота, это, конечно же, здоровье. Ведь именно сегменту «Красота и здоровье» мы отдаем приоритет в данном проекте. Все номинанты и лауреаты, которые сегодня будут награждены, прошли экспертную оценку по системе добровольной сертификации компании «Марка года». Кроме того, продукцию проверяли патентные поверенные, а также Центр контроля качества лекарственных средств Департамента здравоохранения города Москвы и Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора. Вся продукция подтвердила свое высокое качество, отсутствие контрафакта и фальсификации. Это действительно лучшие, достойные, ответственные производители. Хочется пожелать всем удачи и дальнейшей успешной работы на благо здоровья нашего потребителя».

Среди задач проекта – ежеквартальный контроль качества продукции и соответствия брендов заявленным характеристикам; пропаганда цивилизованного ведения бизнеса и повышение социальной ответственности в предпринимательской среде; защита потребительского рынка России (в сегменте «товары для здоровья») от фальсифицированной и некачественной продукции; разработка механизмов, объединяющих усилия органов власти, потребителей, представителей бизнеса и СМИ для решения задач по обеспечению безопасности и здоровья граждан РФ; формирование лояльности и доверия к проекту, к брендам, принимающим участие в проекте «Знак здоровья».

«В России продается свыше семи тысяч торговых наименований лекарственных препаратов. Хорошо, что среди такого большого количества лекарственных средств есть продукция компаний, которые действительно отдают должное ее качеству для того, чтобы потребитель получал не только название, но и качественный препарат», – отметил генеральный директор компании DSM Group Сергей Шуляк, вручая сертификат в номинации «Согревающие мази для тела».

В заключение организаторы мероприятия выразили благодарность информационным спонсорам, одним из которых являлась и наша газета, а также исследовательским компаниям DSM Group, «Ромир», постоянному индор партнеру – компании Vita media group, лаборатории по добровольной сертификации «Марка года» и исполнительной дирекции компании Public Pro.

Лауреаты Общероссийского проекта «Знак здоровья»:

Номинация

Безрецептурные лекарственные препараты: профилактические средства:гомеопатия, фитопрепараты            «Афлубин» (Richard Bittner AG)

Согревающие мази для тела       «Финалгон» (Boehringer Ingelheim)

Лечебная косметика: питательные кремы для кожи           Styx (Styx Naturcosmetic)

Товары медицинского назначения: антисептические средства для рук  «Санитель» («Бентус лаборатории»)

Экологически чистые товары первой необходимости: творог       «Простоквашино» (Unimilk)

Детское питание: пюре      «Фрутоняня» («Лебедянский»)

Витаминно-минеральный комплекс «Алфавит» компании «Аквион» отмечен специальной номинацией «За вклад в развитие системы здорового образа жизни».

Специализированные
мероприятия
 
 
ПрофМитинг
   
Статьи рубрики фармрынок:
Юлия Мартюшева: Собственник выбирает формат управления

В фармрознице часто звучит мнение о новом толчке в развитии франшизы, обусловленном, в частности, предстоящей налоговой реформой. Маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» заинтересовался этим направлением несколько лет назад, но затем трансформировал идею в проект глубокой интеграции. О нем рассказала директор по развитию «ПроАптеки» Юлия Мартюшева.

Организация аптечных онлайн-продаж

Современный покупатель избалован возможностями и уровнем сервиса e-com. Фармрознице при дистанционных продажах необходимо соответствовать запросам времени и привлекать покупателей не только приемлемыми ценами и широким ассортиментом, но и удобством своих цифровых сервисов. Которые при грамотном решении повысят ее финансовую эффективность.

 

В TOP-15 Rx-препаратов остался только один российский

В текущем году в списке ТОР-15 самых дистрибутируемых рецептурных препаратов остался лишь один российский продукт, тогда как в прошлом году в этот рейтинг входили три. Рост конкуренции и изменение в распределении свидетельствуют о динамике на фармацевтическом рынке и переменах в потребительских предпочтениях.

Семинары от Провизор 24 на выставке АПТЕКА

17 октября в рамках Международного фармацевтического форума-выставки «АПТЕКА» пройдут образовательные семинары от учебного центра «Провизор 24» с начислением 36 баллов всем участникам.

Патентные споры: неиспользование обеспечительных мер

Вышедший на рынок оригинальный препарат находится под патентной защитой, и компании, решившие выпустить дженерик, могут сделать это лишь по истечению срока действия патента. Однако на практике обеспечительные меры по защите интеллектуальной собственности срабатывают не всегда, поэтому патентные споры в фармотрасли не редкость.

Специализированные
мероприятия
 
 
ПрофМитинг