Дорогие наши мужчины, с Праздником! Будьте защитой своему Отечеству, семье, дому!
"Несокрушимая и легендарная
В боях познавшая радость побед!
Тебе любимая, родная Армия,
Шлет наша Родина песню-привет!"
В фармрознице часто звучит мнение о новом толчке в развитии франшизы, обусловленном, в частности, предстоящей налоговой реформой. Маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» заинтересовался этим направлением несколько лет назад, но затем трансформировал идею в проект глубокой интеграции. О нем рассказала директор по развитию «ПроАптеки» Юлия Мартюшева.
Мобильные приложения, давно вошедшие в нашу жизнь, используются в фармотрасли не только для заказа и продажи лекарств. С их помощью можно создать цифровую платформу для взаимодействия с медицинским и фарм-сообществом, прорекламировать компанию или повысить осведомленность общества о заболеваниях.
В Москве прошла 16-я Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?», собравшая ведущих экспертов и представителей отрасли для обсуждения ключевых вопросов будущего фармацевтики в условиях глобальных вызовов.
Все больше покупателей фармтоваров предпочитают приобретать их через интернет, поскольку это быстро и удобно. Но помимо данных очевидных преимуществ на поведение потребителей влияют и другие факторы.
Маршрут лекарственного препарата от науки к пациенту достаточно сложен и включает в себя целый ряд взаимосвязанных шагов. Чтобы найти новую молекулу, способную дать значимый клинический результат, нужно детально изучить десятки, а то и сотни вариантов, эффективность которых окажется далекой от идеала.