Главная // Тема

Несовершенство нового закона

Я думаю, что к аптекам и конкретно к фармработникам отношение в обществе положительное.

Ольга, продавец-консультант
По моему мнению, отношение к аптеке и фармработнику в обществе всегда позитивное. Конечно, часто смущают цены на препараты, но мне кажется, что нельзя винить в этом аптеки, я думаю, что у них установлены определенные наценки, без этого никак. Конечно, хотелось бы, чтобы цены на лекарства были более доступными для населения, ведь есть целая категория препаратов, которую могут позволить себе только очень состоятельные люди. А что делать обычному человеку? Даже заболеть страшно!

Анатолий, курьер
Я думаю, что к аптекам и конкретно к фармработникам отношение в обществе положительное. Я часто захожу в аптеку, и никогда не видел, чтобы кто-то проявлял недовольство. Может быть, иногда посетители жалуются на очередь, медленное обслуживание. Но я никогда не слышал претензий к фармработникам по поводу цен, люди понимают, что от них это не зависит. Все понимают, что цены на препараты зависят от поставщика, производителя, руководства аптеки.

Если провести аналогию, когда мы приходим в магазин за продуктами и видим высокие цены, мы просто не будем их покупать. Но мы не предъявляем претензий продавцу, также и посетители аптек не предъявляют претензий фармработникам.

Негативное отношение у людей может складываться, если фармацевт ведет себя грубо, но в последнее время лично я таких случаев не наблюдал. Сейчас все специалисты  вежливые, грамотные, охотно дают рекомендации.

Имидж аптечного предприятия должен поддерживаться государственной политикой, грамотной рекламной кfмпанией, внутренним распорядком. Большое значение имеют внешний вид аптеки, фармацевта, интерьер. Людям нравится, когда проводятся акции. Посетитель должен захотеть вернуться именно в эту аптеку, его должнs устраивать ассортимент, качество обслуживания, вежливость и компетентность специалиста.

Елена Милова

Дистанционный отпуск медикаментов, бронирование лекарств онлайн, аптечные агрегаторы и доставка препаратов на дом — предмет многолетних горячих дискуссий. Но давайте ответим на один вопрос: нужно ли все это пациенту?

Опрос населения о дистанционной продаже лекарств проводился МА в ЮВАО г. Москвы.

МА обратилась с вопросами к посетителям аптечных предприятий Юго–Восточного округа Москвы, респонденты отвечали очень охотно.

"Надлежащая аптечная практика не для фармацевтов, она для пациентов", — заметила на страницах нашей газеты еще десять лет назад Светлана Кононова, декан фармацевтического факультета Медицинской академии из Нижнего Новгорода.

О трудностях рецептурного отпуска "Московские аптеки" спросили в первую очередь самих пациентов.

Самый главный адресат реформ в здравоохранении и преобразований на фармацевтическом рынке — это все-таки пациент.

МА провела опрос пациентов по поводу их общения со страховыми компаниями, чей полис ОМС у них имеется. 

Сейчас модно рассуждать о гендерных различиях. Иногда поиск этих различий переходит пределы разумного, но многие читатели уже не удивляются даже такому странному сочетанию, как например, "женское предназначение".

В опросе к настоящей теме номера, проведенном журналистами «МА», приняло участие 65 человек – посетителей аптечных предприятий, расположенных в разных районах Москвы; в их числе 39 женщин и 26 мужчин.

Cпецмероприятия
X