Стартовал конкурс XXV Платиновая унция
Участие в пресс-конференции приняли члены организационного комитета конкурса, представители ведущих аналитических агентств и профильных отраслевых ассоциаций:
- Крестинский Юрий, директор Института развития общественного здравоохранения, председатель организационного комитета конкурса «Платиновая унция»;
- Дмитриев Виктор, генеральный директор Ассоциации Российских фармацевтических производителей;
- Матвеева Лариса, исполнительный директор Ассоциации Международных Фармацевтических Производителей;
- Опарин Александр, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей;
- Неволина Елена, исполнительный директор Ассоциации индустрии товаров для здоровья;
- Ковальчук Татьяна, заместитель генерального директора ООО «Альфарм»;
- Фельдман Олег, сопредседатель направления Healthcare компании Ipsos;
- Никулина Светлана, директор по продажам Россия/СНГ IQVIA;
- Нечаева Юлия, директор отдела стратегических исследований ООО DSM Group;
- Беспалов Николай, директор по развитию ООО «АРЭНСИ Фарма».
Председатель организационного комитета и основатель конкурса «Платиновая унция» Юрий Крестинский в ходе своего выступления объявил сроки проведения «XXV Платиновой унции» и анонсировал ключевые изменения, затронувшие премию в юбилейном сезоне:
- расширен состава организационного комитета, наряду с традиционными его представителями — крупнейшими аналитическими компаниями, в состав комитета включены профессиональные ассоциации;
- обновлен перечень номинаций конкурса — в номинацию «Компания года» добавилась подноминация «Производитель биологически активных добавок», в «Препарат года» — «Биологически активная добавка»; номинация «Руководитель года» разделена на «Руководитель высшего звена» и «Функциональный руководитель», «E-commerce» — на «E-commerce. Площадка агрегатор» и «E-commerce. Онлайн площадка аптечной сети».
Эксперты вправе вводить специальные номинации. Изменена методика оценки участников — совсем скоро новая методика будет опубликована на сайте uncia.ru.
«В число экспертов, голосующих на первом и втором этапах конкурса, могут войти практически все звенья и все участники отрасли, начиная от представителей законодательных и исполнительных органов власти, как федерального, так и регионального уровня, представителей научных и образовательных учреждений, компаний-производителей, дистрибуторов, руководителей и сотрудников аптечных учреждений, сотрудников аналитических компаний и профессиональных средств массовой информации. Мы ввели определенные квоты, чтобы была репрезентативность экспертов в рамках голосования, чтобы тот или иной сегмент не превалировал в определении номинантов и победителей», — сообщил Юрий Крестинский.
Этапы и сроки проведения конкурса «XXV Платиновая унция»
- Сбор заявок на конкурс — с 1 ноября 2024 г. по 31 января 2025 г.
- Проведение I этапа голосования — с 1 ноября 2024 г. по 31 января 2025 г.
- Проведение II этапа голосования — с 14 февраля по 31 марта 2025 г.
- Аудит результатов конкурса — с 1 апреля по 8 апреля 2025 г.
- Церемония награждения победителей конкурса — 10 апреля 2025 г.
Представители профильных отраслевых ассоциаций Виктор Дмитриев, Лариса Матвеева, Александр Опарин и Елена Неволина отметили, что все фармсообщество — это большая дружная семья, и цель у этой семьи одна — здоровье. За фармой стоит пациент, о котором необходимо думать в первую очередь.
Проведение конкурса «XXV Платиновая унция» способствует созданию условий для формирования в России цивилизованного фармацевтического рынка с соблюдением международных стандартов качества товаров и услуг, а также развитию механизмов, способствующих своевременному и полноценному обеспечению населения эффективными и безопасными лекарствами.
Представители ведущих аналитических агентств в своих сообщениях рассказали о текущем состоянии фармацевтического рынка, тенденциях и закономерностях за последние 10 лет, о положении аптечных сетей, перспективах развития инфраструктуры фармацевтического ритейла, продвижении лекарственных средств, и не только:
- заместитель генерального директора «Альфарм» Татьяна Ковальчук отметила рост продаж БАД в ритейле и в упаковках, и в рублях;
- сопредседатель направления Healthcare компании Ipsos Олег Фельдман рассказал о структуре продвижения лекарственных средств в ключевых сегментах рынка: при продвижении на аудиторию врачей отмечается стабильность коммуникаций, где 70% составляют личные визиты медпредставителей, в ритейле он отметил рост доли различных акций и программ в аптечном звене;
- по данным, представленным в сообщении директором по продажам IQVIA Россия/ СНГ Светланой Никулиной, Россия занимает 12 позицию на глобальном фармацевтическом рынке по объему проданных лекарственных средств в денежном выражении;
- директор отдела стратегических исследований компании DSM Group Юлия Нечаева сообщила о росте фармацевтического рынка более чем в 2 раза за последние 10 лет;
- директор по развитию «RNC pharma» Николай Беспалов оценил количество сделок по слиянию и поглощению в фармацевтическом ритейле. По его наблюдениям, показатели могут сравниться с данными 2021 года, и если тенденция на слияния и поглощения сохранится, это может стать серьезным вызовом для формата работы ассоциаций аптечных сетей.
Исполнительная дирекция конкурса
Коммуникационное агентство RX CODE в лице генерального директора Дениса Вязникова
Организатор проекта
Конгресс-оператор ООО «КСТ Групп» — руководитель организатора проекта Красивская Ирина
Аудитор
Группа компаний «Б1»
По материалам пресс-релиза
26.10.2024