23.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024 18+
23.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024
// Фармрынок // Дистрибуция

МЕДИПАЛ: "Здоровый взгляд на жизнь!"

Один из крупнейших фармацевтических поставщиков, Группа компаний "МЕДИПАЛ", в следующем году отметит 30 лет эффективной работы.

Что отличает успешного фармацевтического дистрибутора? Какими основными качествами он обладает и как сохраняет лидирующие позиции на рынке? Об этом мы поговорили с директором по корпоративному развитию компании Викторией Шуваловой.

Шувалова Виктория

Виктория, какие направления вы считаете основными в деятельности МЕДИПАЛ?

— Мы являемся признанными лидерами в сфере поставки препаратов в области иммунобиологии. Помимо этого, осуществляем комплексное обеспечение медучреждений еще по 10-ти разным направлениям, среди которых препараты для лечения онкологических, эндокринологических и орфанных заболеваний, средства для коррекции гемостаза, проведения реанимаций и анестезии, специфические иммуноглобулины в области трансплантологии, а также множество расходных материалов и изделий медицинского назначения.

Почему партнеры выбирают Вашу группу компаний?

— Все просто — нам доверяют, что подтверждает опыт работы с более чем 250 ведущими российскими и зарубежными компаниями. Есть множество как завершенных успешных проектов (среди них сотрудничество с Sanofi, Акрихин, BIOCAD и BIOTEST), так и действующих (например, с KEDRION, Фармстандартом, Johnson & Johnson и Berlin-Chemie). На сегодняшний день мы храним, перевозим и осуществляем документационное сопровождение для более чем 10 000 наименований лекарственных средств.

Впечатляющие объемы! Как следить за таким большим количеством лекарственных средств, сохраняя качество и скорость доставки?

— Само собой, это было бы невозможно осуществить без оборудованного логистического центра. Склад МЕДИПАЛ — современное высокотехнологичное пространство общей площадью 6000 м2. В логистическом центре неукоснительно соблюдаются как требования законодательства в области фармацевтический дистрибуции, так и международные стандарты, в том числе ISO и GDP.

Складское оборудование

Для фармацевтических логистических центров крайне важно соблюдать требуемые условия хранения препаратов и обеспечить доставку лекарств до любой точки мира в кратчайшие сроки.

Поддерживать высокий уровень сервиса и сохранять наивысший стандарт качества нам позволяет строгое соблюдение инструкций и следование высокооптимизированным бизнес–процессам. Вся складская инфраструктура (включая не только критическое оборудование, но и рабочие места) имеет подключение к бесперебойной системе энергообеспечения, а каждая холодильная установка оснащена автоматизированными органами управления и дублирующим компрессорным оборудованием.

Доставлять товар точно в срок, в любое место назначения и время суток нам позволяет сотрудничество с логистическими авиа- и ж/д–партнерами, а также собственный автопарк рефрижераторов.

Вы коснулись темы выполнения требований законодательства и соответствие стандартам. Насколько большая роль отводится вопросу комплаенс и этики в деятельности компании?

Репутация МЕДИПАЛ — одно из основных наших конкурентных преимуществ.

Мне кажется, что даже странно гордиться такими факторами, как соблюдение моральных и этических принципов, неукоснительное следование правовым нормам и осуществление деятельности в рамках законодательства. На мой взгляд, это само собой разумеющиеся вещи и правила любого честного бизнеса.

Мы стремимся поддерживать статус добросовестной и качественно выполняющей свою работу компании, оставаясь надежным, привлекательным партнером. Наша команда прекрасно понимает, что от их умения распознавать и не допускать риски несоблюдения требований и правовых норм, а также от способности находить быстрые и правильные решения зависит не только репутация МЕДИПАЛ, но и жизнь пациентов. Этим принципом руководствуется каждый, кто ведет дела от лица группы компаний.

Что позволяет сохранять высокий уровень мотивации сотрудников в следовании моральным и этическим принципам?

В МЕДИПАЛ каждый знает основные ценности группы компаний. На мой взгляд, их правильное определение и верное позиционирование — один из факторов, влияющих на достойные результаты работы.

Из ценностей, которыми руководствуется компания и команда, мы выделили четыре основных: человечность, ответственность, развитие, и успех — именно в такой последовательности. Кстати, как заметили наши сотрудники, все начинается с человечности – если есть это качество, значит будет и чувство ответственности. А уже ответственность и развитие непременно приводят к успеху.

Как именно проявляется человечность? Есть ли что-то еще, помимо рабочих процессов?

"Здоровый взгляд на жизнь" — девиз, который определяет МЕДИПАЛ не только в бизнесе, но и в социальной сфере.

Сейчас социальная ответственность — обязательный атрибут каждой компании. Для МЕДИПАЛ это не маркетинговый ход, благотворительность является неотъемлемой частью нашей бизнес-культуры.

МЕДИКАЛ и благотворительность

Из крупных социальнозначимых проектов можно выделить регулярную поддержку Общества пациентов с наследственным ангионевротическим отеком. Это позволяет организации регулярно информировать население о существовании этого редкого заболевания, поддерживать и защищать права пациентов. В этом году мы успели поддержать проект "Школа особенного развития" благотворительного фонда "Подарок Ангелу" и организовать праздник в честь Дня защиты детей для подопечных НИИ неотложной детской хирургии и травматологии совместно с Благотворительным фондом детского доктора Рошаля. Собирали гуманитарную помощь для мирных жителей ЛНР. И это лишь малая часть того, что компания и коллеги делают.

Как можно заметить, благотворительная деятельность группы компаний разнообразна и многогранна. Мы считаем, что любая посильная помощь – бесценна. Поэтому делаем добрые дела не только на бизнесовом уровне. Наши сотрудники самостоятельно принимают активное участие во многих благотворительных мероприятиях: помогают животным, отправляют открытки ветеранам Великой Отечественной войны, многие вступили в регистр доноров костного мозга и многое другое.

Виктория, предлагаю подытожить наше интервью ответом на главный вопрос: как компании удается сохранять устойчивое развитие несмотря на серьезные вызовы нынешнего времени?

Деятельность МЕДИПАЛ направлена, в первую очередь, на сохранение качества жизни и здоровья людей. Оставаться на лидирующей позиции столько лет нам позволяет поддержание высокого уровня сервиса, строгое соблюдение комплаенс и этических норм, и, конечно, неукоснительное следование нашему главному принципу — здоровому взгляду на жизнь.

Определенно, большую роль также играет многолетний опыт эффективной работы, неравнодушие к окружающим, готовность помогать и открытость новым технологиям и решениям. Мы сохраняем важные традиции, следуем нашим ценностям и миссии, при этом постоянно совершенствуемся и развиваемся. «Здоровый» консерватизм в сочетании с готовностью к изменениям — это, на мой взгляд, и есть ключ к успеху.

Специализированные
мероприятия
 
   
Статьи подрубрики дистрибуция:
Фармотрасль: эпоха слияний, франшиз и маркетплейсов

Нынешний год, как и вторая половина года минувшего, в фармрознице отмечен продолжающимся процессом укрупнений аптечных сетей путем слияния, активизации продуктового ритейла по реализации лекарственных средств и появлением оригинальных франшиз.

Роль оптового звена на фармацевтическом рынке

В России функционируют свыше 2200 оптовых организаций. Именно они являются важным звеном на пути медикаментов от производителя до аптеки и конечного потребителя.

Дистрибуция: чем поддержать центральное звено?

В период ажиотажного спроса на лекарственные препараты в центре внимания — дистрибуция. Так было в 2020-м, когда грянула пандемия.

Сергей Еськин: о доступном лекарстве в эпоху пандемии

Вопрос о доступности лекарственной помощи повернулся неожиданной стороной.

Владимир Малинников: в аптечной рознице царит каннибализм

Что бы ни говорили гороскопы, 2018 год стал годом фармацевтической дистрибуции. Как и в девяностые, дистрибутор вновь стал ключевым игроком аптечного рынка и установил новые правила игры для фармацевтической розницы.

Специализированные
мероприятия